Оплата Товара и/или Доставки в рамках оформленного Пользователем Заказа, может быть произведена Пользователем:
Непосредственно Ресторану наличными денежными средствами в случае осуществления Доставки Товара Рестораном. Указанный вид оплаты осуществляется без участия разработчика приложения и не регулируется Пользовательским соглашением.
Доставщику (либо третьему лицу, привлекаемому Доставщиком, в случае если Доставщик привлекает такое третье лицо для осуществления Доставки Товара до Пользователя) наличными денежными средствами в случае осуществления Доставки Товара Доставщиком. В этом случае Доставщик (либо привлекаемое им третье лицо) в части приема денежных средств за Товар действует по поручению Ресторана.
Пользователю может быть доступна функция безналичной оплаты с Привязанной банковской карты (п. 3 Правил оплаты Сервиса); в этом случае разработчик приложения действует по поручению Ресторана и/или Доставщика с привлечением уполномоченного оператора по приему платежей ПАО «Сбербанк» (далее – «безналичная оплата»). Разработчик приложения не гарантирует отсутствие ошибок и сбоев в работе Сервиса в отношении предоставления возможности безналичной оплаты. Выбор соответствующей формы оплаты производится Пользователем в интерфейсе Сервиса.
Прием денежных средств разработчик приложения в случае, предусмотренном п. 1.3 Пользовательского соглашения, осуществляется исключительно в связи с тем, что разработчик приложения посредством предоставления возможности оформления Заказа на Сервисе участвует в реализации Рестораном Пользователю Товаров, в оплату которых принимаются денежные средства. Разработчик приложения и Доставщик не являются платежными агентами при проведении расчетов в соответствии с настоящим разделом Оферты согласно пп. 1, 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».
Ввод данных банковской карты осуществляется Пользователем в интерфейсе Сервиса на защищенной платежной странице банка-партнера ПАО «Сбербанк», при этом Пользователь указывает следующие данные:
Наименование владельца банковской карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
Номер банковской карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
Действительна до (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 21 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2021 года);
Защитный код, CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123).
Случаи отказа в совершении платежа:
банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
данные банковской карты введены неверно;
истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.
Если данные банковской карты верны, действительны и использование данной карты в рамках Сервиса технически возможно, указанная банковская карта приобретает статус Привязанной и может быть использована для безналичной оплаты. Все Привязанные карты отображаются в интерфейсе Сервиса.
Безналичная оплата осуществляется Пользователем с участием уполномоченного оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств и регулируется правилами международных платежных систем, банков (в том числе банка-эмитента Привязанной карты) и других участников расчетов. Услуга оплаты в Сервисе осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи
При указании своих данных согласно п. 3 Правил оплаты Сервиса и дальнейшем использовании Привязанной карты Пользователь подтверждает и гарантирует указание им достоверной и полной информации о действительной банковской карте, выданной на его имя; соблюдение им правил международных платежных систем и требований банка-эмитента, выпустившего Привязанную карту, в том числе в отношении порядка проведения безналичных расчетов.
Пользователь понимает и соглашается, что все действия, совершенные в рамках Сервиса, в том числе по безналичной оплате с использованием Привязанной банковской карты, считаются совершенными Пользователем.
В случае несогласия Пользователя с фактом и/или суммой безналичной оплаты и по иным связанным с использованием Привязанной карты в рамках Сервиса вопросам Пользователь вправе обратиться к Ресторану по реквизитам, указанным в настоящем Пользовательском соглашении, в течение 14 дней со дня произведения безналичной оплаты или иных действий, или событий, послуживших причиной обращения. В случае если по результатам проверки по такому обращению Ресторан принимает решение о возврате суммы безналичной оплаты полностью или частично, указанный возврат осуществляется на банковский счет банковской карты, с которой была произведена безналичная оплата. Порядок возврата денежных средств осуществляется с участием ПАО «Сбербанк» и регулируется правилами международных платежных систем, банков (в том числе банка-эмитента Привязанной карты) и других участников расчетов.
По вопросам, связанным с оплатой Товара и/или Доставки способами, предусмотренными пп. 1.1, 1.2 Пользовательского соглашения, Пользователь вправе обратиться к Ресторану и/или к Доставщику.
Разработчик приложения оставляет за собой право в любой момент потребовать от Пользователя подтверждения данных, указанных им в рамках Сервиса, в том числе данных Привязанной карты, и запросить в связи с этим подтверждающие документы (в частности, документы, удостоверяющие личность), непредоставление которых, по усмотрению разработчика приложения, может быть приравнено к предоставлению недостоверной информации и повлечь последствия, предусмотренные п. 4.1